Audi продолжают радовать и 15 мая они представили новую версию своих седанов и универсалов модельного ряда Audi A4 в кузове B9. Изменения претерпел не только Avant, но и Audi A4 allroad quarto, Audi S4 и Audi S4 Avant. Была проведена неплохая работа по редизайну экстерьера, интерьера, добавлена куча фишек, опций, интересных технических решений, а так же подготовка к вводу в эксплуатацию нового дизельного двигателя, как ответ на Дизельгейт.
Содержание:
Заказать новый Audi A4 и S4 с турбодизельными двигателями можно уже сейчас, но только в Европе. В Россию эти автомобили доберутся не раньше осени этого года.
Экстерьер
Визуально, новая Audi A4 мало чем отличается от предыдущих версий. Уж очень много элементов было унаследовано от предыдущей версии. Тем не менее, значимые изменения присутствуют. Например, были изменены навесы машины, а у передней ее части неизменным остался лишь капот.
Передняя часть автомобиля получила узнаваемую решетку радиатора и горизонтальную планку на ней, предназначенную под размещение государственных номерных знаков. Все мы помним, что одним из родоначальников этой «фишки» были Mitsubishi с их Lancer 10й серии. Сегодня ее используют все кому не лень.
У обычной версии Ауди А4 решетка будет довольно простая, а вот у Ауди S4 – сетчатая, “шпортивная”, ага. Если у вас денег куры не клюют, то за дополнительную плату можно будет установить еще и новую оптику с системой Matrix LED, которая обладает функцией автоматического включения дальнего света при необходимости (еще больше датчиков, еще больше поломок). При этом, анализируется не только внешнее освещение от естественных источников, но и свет от автомобилей, движущихся во встречном направлении.
Сбоку автомобиль так же преобразился не очень то и сильно. Были видоизменены ребра (выштамповки) – теперь они идут не на всю длину кузова, а лишь немного заходят на «территорию» крыльев. Выглядят они более утонченно, что придаст автомобилю немного элегантности.
Колесные арки довольно большие и спокойно вмещают в себя диски размером до 20 дюймов без каких-либо доработок. Напомню, что сегодня китайцы пытаются задать тренд на маленькие колесные арки. На самом деле, они делают это не преднамеренно – просто пытаются сэкономить на каждом элементе, чтобы сделать свои автомобили еще более доступными в плане цены. Яркий пример тому – новый Haval F7.
Для европейских версий автомобилей будет доступно 12 вариантов окраски ЛКП, до России же доберется лишь 6 цветов кузова. Новинкой станет цвет Terra Gray, который, кстати, будет и у нас.
Интерьер
Каких-то дизайнерских нововведений в салоне новой Audi A4 мы не увидим, все силы были направлены на обновления технического характера. Например, была добавлена новая мультимедийная система под названием MIB, имеющая сенсорный дисплей с современной технологией IPS и размером 10,1-дюйм, с кучей различных приложений (например, для России в качестве навигационной системы ожидается внедрение сервиса Яндекс.Навигатор), WiFi, слотами под SIM- и SD-карты, USB, Aux и так далее.
К слову, подобные нововведения, скорее всего, станут массовыми на европейских автомобилях, что сильно бьет по рынку автомобильных сигнализаций. Например, в Audi S4 (да и в обычной A4) будет доступна функция myAudi, которая передает огромное количество информации о состоянии и местонахождении автомобиля, а так же функционал по управлению замками, двигателем и встроенной сигнализации. Скорее всего, она же будет использовать и в качестве системы для диагностики.
Приборная панель автомобиля так же немного изменилась – теперь это 12,3-дюймовый Full HD дисплей. Хочется отметить, что он так же максимально информативен и удобен. Но это все в заряженных версиях или за дополнительную плату. В базе будут ставить обычные аналоговые датчики.
Технические характеристики
Новая Audi A4 будет иметь аж 7 вариантов двигателей во всей линейке. Но в случае с бензиновой версией, это один и тот-же 2,0-литровый TFSI в 3х версиях – от максимально задушенной до полноценной:
Двигатель Мощность Audi A4 35 TFSI 150 л.с. Audi A4 40 TFSI 190 л.с. Audi A4 45 TFSI 245 л.с.
В линейке дизелей все смотрится немного ярче:
Двигатель Мощность Audi A4 30 TDI 2,0 136 л.с. Audi A4 35 TDI 2,0 163 л.с. Audi A4 40 TDI 2,0 190 л.с. Audi A4 45 TDI 3,0 V6 231 л.с.
Все двигатели новой Audi A4 2019 года, кроме 40 и 45 версий дизельных моторов, будут иметь гибридную систему MHEV, которая представляет из себя 12-вольтовый генератор и стартер. Система очень полезна, ведь она позволит сэкономить до 0,5 литров топлива на 100 км пробега.
Тут техническая компоновка очень интересна и даже новая Audi A6 allroad quattro стремится к состоянию овоща, а уж про Audi A3 2021 sportback и сказать нечего.
Двигатель Audi A4 45 TDI 3,0 V6 на 231 силу будет ставиться на новые Audi A4 allroad quattro и S4 версии вместе с гибридной системой. Так, мотор сможет развить порядка 347 л.с. и ужасающие 700 Нм зацепа, что позволит осуществлять разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Спектр КПП для новой Audi A4 2019 года так же приятно удивит: тут и 6-ступенчатая МКПП (только для бензиновой версии моторов на 150 л.с.), 7-ступенчатая роботизированная КПП типа S tronic (все 4-цилиндровые моторы) и 8-ступенчатая АКПП (эксклюзив для 45 TDI 3,0 V6).
При покупке ТОПовых версий автомобиля, можно будет повыбирать и типы подвески – заводское заниежние на 10 или 23 мм. А вот «мужицкие» версии новой Audi A4 allroad Quattro будут предлагнаться только с увеличенным клиренсом – аж на 35 мм от базы.
Стоимость
Официальная стоимость для новой Audi A4 для России еще не были озвучены, зато оные известны для Европы. Думаю, от них можно и отталкиваться (само собой, в +стоимость для России).
Так, стоимость базовой версии автомобиля с бензиновым мотором 30 TFSI на 150 л.с. и роботом S tronic будет в районе 2,8 миллионов рублей. А вот ТОПовая Audi S4, с установкой объемом 3,0-литра и V6 будет стоить около 4,7 миллионов рублей.
Фотографии Audi A4 и Audi A4 Avant
Фотографии Audi S4 и Audi S4 Avant
[…] Радиаторная решетка стала еще больше, что отлично подчеркивается головным светом и двумя ноздрями в переднем бампере. Что интересно – производитель не стал пихать туда противотуманки, как это делают многие в наше время. Это тоже хороший ход – тут они бы были неуместны. Сравните, например, с новой Audi A4 2020. […]