Компания Audi представила новую версию вседорожного универсала Audi A6 allroad на 2019-2020 год. В этот раз, за основу для создания модели была взята базовая модель Audi A6 Avant. Представляем вам новости, фотографии, технические характеристики и особенности, комплектации и цены на них для данной модели.
Содержание:
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Дата выхода модели
- Фотографии Audi A6 allroad 2019-2020
Экстерьер

К счастью, в этот раз дизайнеры поработали хорошо и не
случится таких казусов, когда обычную версию Audi A6 Avant путают с allroad.
Все же, у некоторых владельцев данных машин это вызывало смущение. «Заряженная»
версия универсала имеет более агрессивный вид и выразительные формы.
У Audi A6 allroad 2019 появился защитный обвес из пластика, по всему контуру нижней части автомобиля. Он будет доступен в двух вариантов – черный, неокрашенный пластик и в цвет кузова (конечно же, за дополнительную плату). К слову, если брать крашеный вариант – ЛКП будет такое же, как и у самого кузова. Так что в будущем вам все равно придется ремонтировать эти элементы кузова. Проще сразу закатать их в бронепленку или покрыть колеруемым покрытием типа «Раптор».

Спереди на универсал перекочевала решетка радиатора, и не
откуда-нибудь, а с внедорожных моделей в линейке компании. Она легкоузнаваемая
за счет вертикальных соединений. Уже в базе на крышу автомобиля устанавливаются
рейлинги.
Интерьер

Видимо, у дизайнеров силы закончились на внешнем виде, так
как 90% всех водителей скажут, что у версий Avant и allroad салон
идентичен. С одной стороны – это хорошо, больше запчастей, больше аналогов. С
другой – вы переплачиваете ни за что. Да, конечно, у allroad будут
более жирные комплектации и вы даже найдете коже-тканевый салон, электронную
приборную панель с монитором на 12,3-дюйма, но все же.
Что интересно, в ТОП комплектациях будет аж целых 2
мультимедийных дисплея на торпедо, помимо приборной панели. Это 10,1-дюймовый
сенсорный экран для мультимедийной системы MMI Plus (которая будет иметь все современные приложения от Android и
Apple, а так же
поддержку SIM-карт с
технологией 4g и LTE,
Wi-Fi) и отдельный сенсорный 8,6-дюймовый
экран для управлением климатической системой, всевозможными опциями салона.
Аудиосистема так же «на уровне» – это Bang and Olufsen 19.1 – штатный сабвуфер, как и обычно, расположится в
специальной нише багажного отделения.
Технические характеристики
Новая Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года получит следующие габаритные характеристики:
Длина – 4,951м.,
Ширина – 1,902 м (2,11м с разложенными боковыми зеркалами заднего вида).,
Высота – 1,542м.,
Колесная база – 2,925м.,
Передняя колея (резина 225/55 R18) – 1,645м.,
Задняя колея (резина 225/55 R18) – 1,611 м.,
Объем багажного отделения – 565/1680 литров.

Во время старта продаж Audi A6 allroad получит только 3,0-литровые V6 турбо-дизеля TDI, а через год нам обещают появление бензиновых двигателей. Автомобиль будет дополнен технологичной системой Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV), которая представляет из себя комбинацию ременного стартера-генератора и Li-on батареи. Сейчас же, автомобиль будет доступен исключительно с 8-ступенчатой АКПП типа tiptronic.
Двигатели, предложенные для новой версии Audi A6 allroad 2019:
Audi A6 allroad Quattro 45 TDI – 3,0-литровый V6 турбодизель TDI на 231 л.с. и 500 Нм момента: разгон до 100 км/ч – 6,7 секунд, расход топлива в смешанном режиме – 5,9 литра на 100 км пробега;
Audi A6 allroad Quattro 50 TDI – 3,0-литровый V6 турбодизень TDI на 286 л.с. и 620 Нм момента: разгон до 100 км/ч – 5,9 секунд, расход топлива в смешанном режиме – 6,0 литра на 100 км пробега;
Audi A6 allroad Quattro 55 TDI – 3,0 литровый V6 турбодизель TDI на 349 л.с. и 700 Нм момента: разгон до 100 км/ч – 5,2 секунд, расход топлива в смешанном режиме – 6,3 литра на 100 км пробега.
Интересно, что, по сути, Audi A6 allroad будет иметь такой же двигатель, как и Audi S6 (речь про Quattro 55 TDI – мощность (349 л.с.) и крутящий момент (700 Нм) идентичны.
Характеристики вовсе не дурные – объемные двигателя делают свое дело. Но не стоит забывать, что это универсал, со всеми вытекающими. То есть, он может быть и будет более мощным (по меркам сопоставления мощности двигателей), чем новый Audi A3 2020 sportback, то Audi A4 2020 объехать ему будет куда сложнее.

Автомобиль получит новейшую адаптивную пневматическую подвеску! Она будет сама выбирать режим работы в зависимости от текущей скорости движения и типу дорожного покрытия. Так, клиренс максимально можно увеличить на 45 миллиметров, когда в стандартном режиме он составляет 139 миллиметров.
В режиме Auto и Comfort, клиренс по умолчанию – 139 мм, который изменяется в зависимости от текущей скорости. До 35 км/ч – клиренс в самом высоком положении и составит 184 мм (+45 мм). С повышением скорости подвеска сама будет опускаться. При скорости около 120 км/ч клиренс станет ниже на 15 мм – это будет уже 124 мм. В режиме Offroad автомобиль сохраняет высокий клиренс (+30 мм) на скоростях до 80 км/ч
Комплектации и цены

Audi еще официально не представили все доступные комплектации на новую A6 allroad Quattro, однако, нам известно, что комплектация за базовую версию с 231-сильным двигателем Audi A6 allroad Quattro 45 TDI будет стоить от 3,85 миллионов рублей.
Дата выхода
Продажи новой модели в Германии стартуют в конце июня 2019 года, а до России она доберется не раньше декабря 2019 года.
[…] дизельного или даже газового, например, как у новой Audi A6 allroad 2020), установлен электромотор, который и приводит […]
[…] Слева от рулевого колеса вы можете наблюдать необычную компоновку блоков управления световыми приборами и воздушного дефлектора для водителя. Мультимедийное оснащение – как всегда на высоте, но в целом, оно не отличается от новой A4 или Audi A6 allroad quattro 2020. […]
[…] техническая компоновка очень интересна и даже новая Audi A6 allroad quattro стремится к состоянию овоща, а уж про Audi A3 2021 sportback и […]