Компания Audi представила новую версию доступного хэтчбека sportback модельного ряда A3. Что интересно – живого показа модели не было, а лишь онлайн-трансляция на официальном сайте производителя. Очевидно, что короновирус активно вносит коррективы во все сферы нашей жизни. Но мы хотим рассказать не о нем, а о технических характеристиках, внешнем виде нового хэтчбека, его фотографии и даже цену.
Внешний вид
В целом, производитель не изменяет себе и продолжает штамповать модели в одной стилистике. Новая версия хэтчбека Audi A3 больше всего изменилась спереди и сзади. Теперь машина выглядит чуть менее спортивно, но зато куда презентабельней, строже.
Радиаторная решетка стала еще больше, что отлично подчеркивается головным светом и двумя ноздрями в переднем бампере. Что интересно – производитель не стал пихать туда противотуманки, как это делают многие в наше время. Это тоже хороший ход – тут они бы были неуместны. Сравните, например, с новой Audi A4 2020.
Сзади – это все тот же, классический Audi A3, без излишеств, но и без недостатков. Разве что, они все еще не решаются сделать прямую дверь багажника – без скосов по углам. Как нам кажется – такой вариант не только смотрится выигрышней, но еще удобнее в плане эксплуатации.
Салон
Внутреннее убранство Audi A3 изменилось очень сильно – элементов, заимствованных из предыдущих поколений, можно сосчитать на пальцах!
Слева от рулевого колеса вы можете наблюдать необычную компоновку блоков управления световыми приборами и воздушного дефлектора для водителя. Мультимедийное оснащение – как всегда на высоте, но в целом, оно не отличается от новой A4 или Audi A6 allroad quattro 2020.
И да, если вы вдруг устали от громадных планшетов, торчащих из торпедо – возрадуйтесь, тут такого не будет! В само торпедо встроен сенсорный экран на 10,1-дюйма. Сенсорных кнопок тут практически нет – и это хорошо, ведь механика – это куда надежней, практичней и удобней.
Технические характеристики
Для новой версии хэтчбека Audi A3 2020 будет доступно несколько бензиновых и два дизельных двигателя двигателя, но все с турбонаддувом:
Объем, тип Тип топлива Мощность 1,5-литра TFSI бензин 150 л.с. 2,0-литра TFSI бензин 190 л.с. 2,0-литра TDI дизель 110 л.с. 2,0-литра TDI дизель 150 л.с.
Все они будут работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП, но в качестве опции можно поставить 7-ступенчатый DSG.
Длина кузова увеличилась на 3 сантиметра и составляет 4340 сантиметров, другие пропорции не изменились.
Цена и комплектации
За базовую версию и бензиновый двигатель придется заплатить около 2 миллионов рублей. Дизельный двигатель на 110 л.с. обойдется в 2,5-миллиона рублей, а за топовый салон и 150-сильный турбодизель придется раскошелиться уже как минимум на 3 миллиона рублей, и это не считая дополнительных лакшери опций.
Комплектации | Двигатель | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Хэтчбек | |||||
Base | |||||
₽1.955 млн | бензин 1,4 л. (150 л.с) | АКПП | 6/4,3/4,9 | Передний | 8,2 c |
₽2.070 млн | бензин 2,0 л. (190 л.с) | АКПП | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 6,8 c |
₽1.955 млн | бензин 2,0 л. (190 л.с) | АКПП | 7,2/4,9/5,8 | Полный | 6,2 c |
₽2.5 млн | дизель 2,0 л. (110 л.с.) | АКПП | 6,1/4,5/5 | Передний | 8,3 с |
₽3 млн | дизель 2,0 л. (150 л.с.) | АКПП | 6,5/5/5,7 | Полный | 7,2 с |
Sport | |||||
₽2.040 млн | бензин 1,4 л. (150 л,с) | АКПП | 6/4,3/4,9 | Передний | 8,2 c |
₽2.155 млн | бензин 2,0 л. (190 л,с) | АКПП | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 6,8 c |
₽2.240 млн | бензин 2,0 л. (190 л,с) | АКПП | 7,2/4,9/5,8 | Полный | 6,2 c |
₽2.65 млн | дизель 2,0 л. (110 л.с.) | АКПП | 6,1/4,5/5 | Передний | 8,3 с |
₽3.2 млн | дизель 2,0 л. (150 л.с.) | АКПП | 6,5/5/5,7 | Полный | 7,2 с |
Седан | |||||
Base | |||||
₽1.970 млн | бензин 1,4 л. (150 л,с) | АКПП | 6/4,3/4,9 | Передний | 8,2 c |
₽2.085 млн | бензин 2,0 л. (190 л,с) | АКПП | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 6,8 c |
₽2.170 млн | бензин 2,0 л. (190 л,с) | АКПП | 7,2/4,9/5,8 | Полный | 6,2 c |
₽2.52 млн | дизель 2,0 л. (110 л.с.) | АКПП | 6,1/4,5/5 | Передний | 8,3 с |
₽3.1 млн | дизель 2,0 л. (150 л.с.) | АКПП | 6,5/5/5,7 | Полный | 7,2 с |
Sport | |||||
₽2.057 млн | бензин 1,4 л. (150 л,с) | АКПП | 6/4,3/4,9 | Передний | 8,2 c |
₽2.172 млн | бензин 2,0 л. (190 л,с) | АКПП | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 6,8 c |
₽2.257 млн | бензин 2,0 л. (190 л,с) | АКПП | 7,2/4,9/5,8 | Полный | 6,2 c |
₽2.65 млн | дизель 2,0 л. (110 л.с.) | АКПП | 6,1/4,5/5 | Передний | 8,3 с |
₽3.3 млн | дизель 2,0 л. (150 л.с.) | АКПП | 6,5/5/5,7 | Полный | 7,2 с |
[…] (по меркам сопоставления мощности двигателей), чем новый Audi A3 2020 sportback, то Audi A4 2020 объехать ему будет куда […]