BMW 5-series появилась в 2003 году и выпуск продолжался до 2010, после чего наступило затишье. Вновь обновления пошли лишь в 2016 году, а производство запустилось в 2017. С того момента машины этой серии никак не менялись.
Сегодня же, BMW 5 серии наконец-то были замечены в обновленном кузове – машина претерпела фэйслифтинг. Баварцам давно пора было пойти на этот шаг, потому что новая Audi A6 2020 и Mercedes-Benz E-Class создают им серьезную конкуренцию.
В объективы фотошпионов попало сразу 2 версии новых пятерок, при чем одна из них явно в модификации M Sport – об этом можно судить по дискам, и переднему бамперу, если сравнивать две машины.
В целом, машины очень похожи, разница лишь в деталях и, очевидно, в агрегатах под капотом, но к ним, увы, приблизиться мы не смогли.
Количество камуфляжа на мордах обоих версий машин зашкаливает, но мы с легкостью можем рассмотреть открытые элементы. Передние фары заимел LED динамичные поворотные сигналы, расположенные в нижней части блока.
И конечно же, всем интересен такой аспект, как размер решетки радиатора (гриля) новых BMW. К счастью, ее размер не изменился, даже на М-версии.
Известно, что на автомобили будут устанавливаться 3,0-литровый турбомоторы, которые будут работать в паре с электродвигателями и в паре смогут выдавать около 388 лошадиных сил – это 4,9 секунд до 100 км/ч (545e, 745e).