Уже в июле этого года на мировой рынок поступит новая версия автомобиля Honda Jazz 2020, презентация которого прошла в конце прошлого года. По сути, это обновленная модель Jazz, которая создаст серьезную конкуренцию на европейском рынке таким мастодонтам, как Toyota Yaris, Ford Fiesta и Volkswagen Polo (Polo седан существует только в России, в Европе их нет).
Самым крупным нововведением в новом поколении модели является новая гибридная установка, компоновка из 2 двигателей. Стартовая цена на такую версию Honda Jazz 2020 составит около 1,79 млн рублей.
Внешний вид машины изменился не сильно, все так же предпочтение отдается минимализму и максимальной утилитарности. Кто-то может сказать, что спереди автомобиль выглядит неказисто – тут чистая вкусовщина. Зато за счет такого переда автомобиль себя отлично ощущает в тесном городе, ведь он всего 4 метра в длину, 1,6 метра в ширину и 1,5 метра в высоту.
Сзади автомобиль получил переработанные фонари, устранены инженерные промашки с водостоками в крышке багажника.
Внутри автомобиль возвращается к своим истокам – самым первым моделям, где нет типичного для VAGов акцентирования на водителя. Внутри все сделано для того, чтобы пассажиры имели максимум пространства и могли испытывать чувство комфорта во время поездок. У мультимедийной системы обновился сенсорный экран, который по качеству теперь не отстает от современных iPad и других премиум-планшетов.
Помимо гибридной системы, остались и обычные бензиновые двигателя. К сожалению, среди бензиновых ДВС мы тут ничего нового не увидим, все моторы перекочевали с предыдущих поколений модели.
Комплектации и цена Honda Jazz 2020
Модель | Комплектация | Примерная цена, рубли |
---|---|---|
VTi | 1,5-литра, 5-ступенчатая МКПП | 1168900 |
VTi | 1,5-литра, АКПП | 1320000 |
VTi-L | 1,5-литра, АКПП | 1735000 |
VTi-S | 1,5-литра, АКПП | 1546000 |
50 years edition | 1,5-литра, АКПП | 1331000 |
SPORT+ | 1,5-литра, АКПП | 1553000 |
Когда в России?
Увы, дата пока неизвестна
Ездил на прошлом поколении и прямо как в “сказке” – одной рукой рулил, другой слезу вытирал. Все до момента, пока не прогорел катализатор (80 тысяч – чавооо?). Долго мучался вопросом, как вырезать катализатор этот занозный, увас вот нашел статейку – сам вырезал, сделал. Теперь машинка – огонь! Даже как будто лошадок прибавилось.
Это я к чему. Очевидно, что кат – очень слабое место этих моделей. Пофиксили они это?
Всегда пожалуйста!
Да, должны были что-то изменить, так как она теперь должна соответствовать нормам ЕВРО-6.