Компания Mercedes-Benz представила свой новый кроссовер под названием GLB (Мерседес ГЛБ), а ведь совсем недавно нам показали всего лишь прототип модели! Одно из особенностей нового автомобиля считает большой, комфортный салон на 7 мест, где даже задние ряды не будут обделены удобством посадки.
Содержание:
Экстерьер
Автомобиль получил привычный дизайн для всех автомобилей последних поколений этой компании. Начнем с морды. Тут огромное лобовое стекло и узкие стойки, мускулистый капот с 4 мощными и ярко выраженными ребрами – все это гарантирует отличную обзорность для водителя и максимальный комфорт от вождения.
Рубленная прямоугольная комбинированная оптика (ксенон и LED вставки в качестве ДХО)), большая решетка радиатора с декоративными, точечными вставками из хрома, и огромнейшая эмблема фирмы. Вставлю свои «5 копеек» – на спорт-версиях автомобилей они выглядят отвратительно, а тут – вполне уместно!
Еще ниже – передний бампер. Свес у него довольно высокий (что позволит вам пробираться до дачи даже зимой, если у вас не чистят дороги), по бокам – жирнейшие воздухозаборники из пластика (стилизовано под карбон) и в самом низу, по центру – большая вставка из хрома. Это как раз тот момент, когда большое количество несуразностей были собраны вместе, и они дали отличный эффект. Морда – хороша.
Сбоку автомобиль тоже выглядит интересно. Окна получили окантовку из хрома (по периметру), а задние окна имеют небольшой подъем, что заставляет машину выглядеть намного «веселей». Рельеф бочины довольно простой, но все же есть ребро посередине, чуть выше порога. Сам же порог – из пластика с хромированной вставкой. Арки – скорее квадратной формы, так же имеют защитные фендера из пластика. Как мне кажется, сюда спокойно влезут диски R23.
А вот сзади автомобиль выглядит немного скудно. Довольно строгие формы у заднего стекла и крышки багажника, скучные задние фары, пластиковый, неокрашенный бампер (под стиль всего обвеса) и на нем хром-вставка, из которой выглядывает злая выхлопная система.
В целом, автомобиль «вид имеет», и даже дураку будет понятно, что это именно внедорожник.
Интерьер
Как вы уже могли прочитать выше, автомобиль будет иметь 7 посадочных мест. Сидения выполнены из качественных материалов – это комбинация перфорированной кожи и ткани. Строчка – отпад! Пластик восхитительно смотрится со вставками под дерево и хром.
Перейдем к торпедо. Тут у нас 2 твиттера на боковых передних стойках, симметрично им расположилось 2 воздушных дефлектора. Вот честно – могли бы и поинтереснее форму придумать. Но что имеем – то имеем. Приборная панель – только электронная, состоящая из 2 мониторов, которые соединены таким образом, что создается впечатление, будто это 1 монолитный экран. Чуть ниже расположились еще 3 воздуховода, а под ним – аналоговый блок управления климатической системой.
На руле расположилось множество кнопок быстрого доступа к множеству основных функций мультимедийной системы. Тоннель – простой, с большим, разделенным подлокотником, ручкой КПП и несколькими кнопками управления режимами езды.
Что интересно – даже задний ряд сидений (3й по счету) получит подголовники и обогрев сидений. Конечно же, его обделят массажем, электрической настройкой и несколькими профилями для сохранения оных, но будьте уверены – ваши спутники не отморозят задние места во время зимы.
Технические характеристики
Автомобиль построен на платформе MFA (та же, на которой идут все последние модели A- и B-класса, включая CLA и GLA). Подвеска тут независимая: спереди McPherson, сзади многорычажка. В базе автомобиль имеет передний привод, а вот за дополнительную плату вы получите полный привод 4Matic – это многодисковая муфта. Что интересно – в «легких» режимах Эко и Комфорт задняя ось передает около 20% от всей тяги.
Двигатели Mercedes Benz GLB 2020:
Название двигателя | Объем (л) | Мощность (л.с.), Момент (Нм) | Тип привода | КПП |
M-Benz GLB 200 (бензиновый), турбо | 1,3-литра | 163 л.с., 250 Нм | передний | Роботизировання КПП 7G-DCT |
M-Benz GLB 250 (бензиновый), турбо | 2,0-литра | 224 л.с., 350 Нм | полный, 4Matic | Роботизировання, 8G-DCT |
M-Benz 200d (дизель), турбо (OM 654q) | 2,0-литра | 150 л.с., 270 Нм | полный, 4Matic | Роботизировання, 8G-DCT |
M-Benz 200d (дизель), турбо (OM 654q) | 2,0-литра | 190 л.с., 320 Нм | полный, 4Matic | Роботизировання, 8G-DCT |
Чуть позже – M-Benz CLB35 AMG | – | 306 л.с. | полный, 4Matic | – |
Габаритные характеристики Mercedes-Benz GLB 2020:
Длина | 4634 мм |
Ширина | 1834 мм |
Высота | 1658 мм |
Колесная база | 2829 мм |
При этом, топовый двигатель GLB 250 с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 236 км/ч. Самый экономичный двигатель – турбодизель GLB 200d – средний заявленный расход составляет 4,9-литра на 100 км пробега.
Комплектации и цена
Хотя выпуск автомобиля и запланирован для России на середину 2020 года, даже для родных краев (читай – Германии) Мерседесовцы еще не разродились на конкретные спецификации комплектаций машины. Единственное, что достоверно известно – цена Mercedes-Benz GLB 2020 в базовой комплектации составит 2,4 миллиона рублей.
Среди дополнительных опций фигурируют:
- Безключевой доступ
- Система Start/Stop
- Адаптивная светодиодная оптика
- Круиз-контроль
- Фирменные диски R20
- Камеры, дающие обзор в 360 градусов
- Массаж и вентиляция сидений переднего ряда