Porsche представили фотографии своих новых, полностью-электрических спортивных автомобилей модельного ряда Taycan в заряженных комплектациях. Их будет сразу две версии – Porsche Taycan Turbo и Porsche Taycan Turbo S.
Что интересно – это будет не классическое купе с двумя дверьми (на примере Carrera или Cayman), а с четырьмя. Очевидно, Porsche стремились сохранить классический дизайн своих автомобилей, но и создать максимально комфортное средство передвижения на каждый день, даже для семейных людей.
- Технические характеристики Porsche Taycan Turbo (S)
- Экстерьер Porsche Taycan Turbo (S)
- Интерьер Porsche Taycan Turbo (S)
- Двигатель и трансмиссия Porsche Taycan Turbo (S)
- Подвеска Porsche Taycan Turbo (S)
- Фотографии Porsche Taycan Turbo
- Фотографии Porsche Taycan Turbo S
Технические характеристики Porsche Taycan Turbo (S)
Так, флагманская версия модели Porsche Taycan Turbo S выдает 761 л.с. (560 кВ) мощности, а более скромная версия, Taycan Turbo – 680 л.с. (500 кВ). Первая до сотни разгоняется за 2,8 секунды, вторая – за 3,2 секунды. Максимальная скорость одинакова для обоих моделей – 260 км/ч. Само собой, она лимитирована электроникой (в целях безопасности) и найдутся умельцы, которые смогут снять это ограничение. Запас хода составит 412 км для версии Turbo S и 450 км для обычной Turbo.
Экстерьер Porsche Taycan Turbo (S)
На самом деле, сама модель Porsche Taycan – это революция в мире автомобилестроения и своеобразный знак того, что грядет новая эра! И, как вы могли понять, подчеркнуто это не только двигателем, но и дизайном. Хотя это и 4-дверное купе, вы все равно узнаете все эти изгибы, линии и формы и с уверенностью скажете, что это Porsche и ничто иное, даже если не увидите шильдик.
Кстати, двигатели и батареи, которые занимают довольно много места, получилось расположить максимально балансно и сохранить два классических багажных отделения – передний отсек объемом 81 литр и задний – 366 литров.
Больше фото смотрите в галереях, которые находятся в конце этой статьи.
Интерьер Porsche Taycan Turbo (S)
Водительское место так же выглядит довольно революционно. Кнопок тут – минимум. Все управление осуществляется при помощи трех сенсорных панелей – 1 для системы климат-контроля и 2 для мультимедийной системы, при этом одна из них находится прямо перед пассажиром и выступает в роли дублера. На руле все же кнопки остались – но это правильно, ведь такой мультифункциональный руль — это очень круто! В целом, дизайн интерьера выглядит крайне собрано, чисто и приятно.
Еще одна новинка для Porsche, пришедшая с этой моделью – вариант салона не на коже! Компания предложит салон из инновационных материалов, подлежащих переработке (да да, в Европе все КРАЙНЕ повернуты на экологии).
Двигатель и трансмиссия Porsche Taycan Turbo (S)
В автомобиле установлено два электродвигателя, при этом один – на передней оси, а второй – на задней, что делает машину полноприводной. Трансмиссия тут так же является гениальной «выходкой» инженеров из Porsche. Дело в том, что на задней оси установлена 2-ступенчатая трансмиссия. Первая дает автомобилю максимально эффективный старт, а задняя, более длинная, максимальный КПД при развитии скорости.
Подвеска Porsche Taycan Turbo (S)
Электроника тут всюду, и даже в подвеске. Так, система будет отслеживать работу подвески на каждой из четырех сторон в режиме реального времени – это стало возможно благодаря, опять же новой, разработке Porsche 4D Chasis Control. Сюда включена адаптивная пневмоподвеска (так же Porsche Active Suspension Management), электронный контроль амортизаторов и система стабилизации (PDCC Sport, PTV Plus). У подвески будет 5 режимов работы – Range, Normal, Sport, Sport Plus, а так же возможность создания индивидуального профиля подвески под названием Individual Mode.
Модели уже поступили в продажу и цена для Porsche Taycan Turbo составит 152136 евро (примерно 10,8 млн рублей), а для Porsche Taycan Turbo S – 185456 евро (13,18 млн рублей). Сейчас компания только принимает заявки на машины, а официальный старт продаж заявлен на середину 2020 года.