Комплектация R-Line является одной из топовых у автомобилей марки Volkswagen. Более того, представляются они как спортивны версии автомобилей, почти R-версии. Увы, это не так, а шильдики R – не более, чем муляж, по-нашему – колхоз. Покажем вам это на примере нового Volkswagen Passat R-Line 2020 года.
Начнем с колес. В комплектации R-Line Volkswagen Passat 2020 идет с колесами 19”, на которые с завода установлены шины Falken. Дизайн дисков – да, очень неплохо, этакий компромисс для приспешников «спиц» и «звезд».
А вот шины – это провал. Конечно, Falken – не самые плохие шины, но почему бы не поставить хотя бы Bridgestone или Michelin? Они шумные и подвержены быстрому износу, а так же имеют слабую боковину (что, естественно, огромный минус для России). Давайте скажем честно – Falken далеко не та марка шин, которую мы ожидаем увидеть на автомобиле за 2,5 миллиона рублей.
Читайте нашу статью – топ-11 летних шин 2020. Там мы рассмотрели модели разных ценовых категорий и отдельно сделали ТОП самой мягкой и тихой резины.
Внешне автомобиль выглядит эффектно – обвес действительно крутой, особенно эти 2 воздухозабора в переднем бампере, на решетке радиатора красуется шильдик “R”. На этом – все. Вот только эти 2 воздухозабора – обман, так как они закрыты сплошным пластиком, то есть воздухозабор через них не производится. Да это, в целом, и незачем, ведь под капотом – овощной двигатель. Об этом – чуть ниже.
Покупая Volkswagen Passat 2020 в комплектации R-Line, не ожидайте увидеть в салоне большой 8-дюймовый сенсорный экран управления мультимедийной системы, ведь вместо него там будет 6,3-дюймовый экран с ПО 2015 года. В купе с этим, мы получаем большое количество кнопочек, но хотя бы они очень приятно и четко работают. В целом, весь дизайн, материалы и прочее-прочее тут из 2015 года. Зато много места на заднем ряду сидений!
Технические характеристики автомобиля тоже не самые выдающиеся. Больше всех выделяется 6-ступенчатый автомат. На все современные автомобили этого класса и типоразмера (среднеразмерный седан) устанавливаются КПП на 7-10 скоростей, Volkswagen же продолжают ставить свою медлительную 6-ступенчатую DSG.
С такой АКПП нормальная езда возможно только при включенном SPORT-режиме, но тут нас ждет увеличенный расход топлива. Оптимальный режим езды для города – SPORT, для дальних поездок комфортным является обычный режим КПП.
В целом, все не так уж и плохо – автомобиль по прежнему отлично ведет себя на дороге, имеет приемлемый клиренс, унижает тазы на светофорах. Однако, стоит ли переплачивать 600 тысяч рублей за шильдик и передний бампер? Нам кажется, что нет.
2020 Volkswagen Passat R-Line – результаты обзора
Параметр | Показатель |
---|---|
Цена базовой комплектации: | 1 950 000 рублей |
Цена обозреваемой версии: | 2 500 000 рублей |
Расход топлива: | 10,2 л/100км – город |
6,9 л/100км – трасса | |
8,8 л/100км – смешанный режим | |
Достоинства: | Эффектный обвес, отличные диски, просторный салон, отличные кнопки (эргономика, архитектура управления) |
Недостатки: | дешевая резина низкого качества, дешевые материалы в салоне, устаревший дизайн, отвратительная КПП |
Фото Volkswagen Passat 2020 R-Line
Деловые поездки, выезды на выходные с семьей или длительные путешествия с друзьями: в Volkswagen Passat хватит места для всех. А атмосферная подсветка интерьера создаст соответствующее настроение в салоне.